Настоящая Политика конфиденциальности данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Индивидуальный предприниматель Решетников Евгений Вячеславович (далее – Компания) может получить о Пользователе во время использования сайта farmabonus.ru, b-apteka.ru, или иного Сервиса удаленного обслуживания (при наличии) в рамках участия в Программе лояльности ФАРМАБОНУС (далее – Программа лояльности, Программа).
Данные, необходимые для регистрации Пользователя в Программе лояльности, ограничиваются номером телефона. После Регистрации Участнику присваивается номер карты Программы лояльности, предназначенный для идентификации в Программе. Иных данных для регистрации и участия в Программе от Пользователя не требуется.
«АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРВИСА УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» – уполномоченные на управление технологической платформой лица, действующие от имени Компании, которые организуют и (или) осуществляют обработку данных, а также определяют цели и действия, совершаемые с указанной Информацией.
«ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» («ДАННЫЕ») — любая информация, необходимая Компании в связи с исполнением договорных обязательств перед Пользователем, а также данные, которые автоматически передаются Сервисам удаленного обслуживания в процессе их использования с помощью установленного на применяемом Пользователем устройстве программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация об используемом браузере (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам удаленного обслуживания), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
«КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Компании, получившими доступ к данным Пользователей, требование не допускать распространение данных без согласия (или иного законного основания) Пользователя Сервисов удаленного обслуживания.
«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САЙТА» («ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ») – лицо, имеющее доступ и (или) использующее Сервисы удаленного обслуживания, посредством сети Интернет. Пользователем считается как зарегистрированное, так и не зарегистрированное в Сервисе удаленного обслуживания лицо.
«СЕРВИСЫ УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» («СЕРВИСЫ», «СЕРВИС») – каналы, устройства, программно – информационные комплексы Компании, включая, но не ограничиваясь интернет-сайтом farmabonus.ru, b-apteka.ru (далее – Сайт), посредством которых Пользователю могут предоставляться товары/услуги Компании.
2.1. Использование Пользователем Сервисов удаленного обслуживания означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сервиса удаленного обслуживания.
2.3. Пользователь при использовании Сервиса удаленного обслуживания, подтверждает, что:
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сервисов удаленного обслуживания по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при совершении операций через Сервисы удаленного обслуживания в рамках участия в Программе лояльности.
3.2. Данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы в соответствующем Сервисе.
3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих Пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.
4.1. Данные Пользователя Администрация Сервиса удаленного обслуживания может использовать в целях:
5.1. Обработка данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах, предназначенных для хранения данных.
5.2. При утрате или разглашении данных Администрация Сервиса удаленного обслуживания информирует Пользователя об утрате или разглашении данных.
5.3. Администрация Сервиса удаленного обслуживания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.4. Администрация Сервиса удаленного обслуживания совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.
5.5. В случае несогласия Пользователя в получении информации от Компании и (или) лиц, предоставляющих информацию по его поручению, Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить актуальную и достоверную информацию о данных, необходимую для пользования Сервисом удаленного обслуживания.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную Компании информацию о данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация Сервиса удаленного обслуживания обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных данных Пользователя, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им информацию или её часть, доступную для редактирования, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса удаленного обслуживания.
Пользователь обязан заботиться о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Компания не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
7.1. Администрация Сервиса удаленного обслуживания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сервиса удаленного обслуживания не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией Сервиса удаленного обслуживания, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сервиса удаленного обслуживания применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация Сервиса удаленного обслуживания вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения в соответствующем разделе Сервиса удаленного обслуживания, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сервиса удаленного обслуживания по телефону 8-800-6-000-222 или в письменной форме по месту нахождения Компании (426063, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, здание 6).
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://farmabonus.ru/page/politika-konfidencialnosti/5.
Сообщение успешно отправлено!