Ижевск
Ваш город Ижевск?

Политика Конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Индивидуальный предприниматель Решетников Евгений Вячеславович (далее – Компания) может получить о Пользователе во время использования сайта farmabonus.ru, b-apteka.ru, или иного Сервиса удаленного обслуживания (при наличии) в рамках участия в Программе лояльности ФАРМАБОНУС (далее – Программа лояльности, Программа).

Данные, необходимые для регистрации Пользователя в Программе лояльности, ограничиваются номером телефона. После Регистрации Участнику присваивается номер карты Программы лояльности, предназначенный для идентификации в Программе. Иных данных для регистрации и участия в Программе от Пользователя не требуется.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

«АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРВИСА УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» – уполномоченные на управление технологической платформой лица, действующие от имени Компании, которые организуют и (или) осуществляют обработку данных, а также определяют цели и действия, совершаемые с указанной Информацией.

«ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» («ДАННЫЕ») — любая информация, необходимая Компании в связи с исполнением договорных обязательств перед Пользователем, а также данные, которые автоматически передаются Сервисам удаленного обслуживания в процессе их использования с помощью установленного на применяемом Пользователем устройстве программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация об используемом браузере (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам удаленного обслуживания), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

«КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Компании, получившими доступ к данным Пользователей, требование не допускать распространение данных без согласия (или иного законного основания) Пользователя Сервисов удаленного обслуживания.

«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САЙТА» («ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ») – лицо, имеющее доступ и (или) использующее Сервисы удаленного обслуживания, посредством сети Интернет. Пользователем считается как зарегистрированное, так и не зарегистрированное в Сервисе удаленного обслуживания лицо.

«СЕРВИСЫ УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» («СЕРВИСЫ», «СЕРВИС») – каналы, устройства, программно – информационные комплексы Компании, включая, но не ограничиваясь интернет-сайтом farmabonus.ru, b-apteka.ru (далее – Сайт), посредством которых Пользователю могут предоставляться товары/услуги Компании.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сервисов удаленного обслуживания означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сервиса удаленного обслуживания.

2.3. Пользователь при использовании Сервиса удаленного обслуживания, подтверждает, что:

  • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги Сервиса удаленного обслуживания;
  • указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сервиса удаленного обслуживания. Обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг Сервиса удаленного обслуживания помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем по его собственному усмотрению;
  • осознает, что информация в Сервисе удаленного обслуживания, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц, не оговоренных в настоящей Политике, и может быть скопирована и распространена ими;
  • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление «галочки» об ознакомлении с настоящей Политикой является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам данных, предоставляемых Пользователем.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сервисов удаленного обслуживания по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при совершении операций через Сервисы удаленного обслуживания в рамках участия в Программе лояльности.

3.2. Данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы в соответствующем Сервисе.

3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих Пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.

4. ЦЕЛИ СБОРА ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Данные Пользователя Администрация Сервиса удаленного обслуживания может использовать в целях:

  • Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю доступа к личному кабинету.
  • Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, push – уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сервиса удаленного обслуживания, и рекламных предложений.
  • Определения местонахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
  • Подтверждения достоверности и полноты данных, предоставленных Пользователем.
  • Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сервиса.
  • Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений программно–технических средств, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

5.1. Обработка данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах, предназначенных для хранения данных.

5.2. При утрате или разглашении данных Администрация Сервиса удаленного обслуживания информирует Пользователя об утрате или разглашении данных.

5.3. Администрация Сервиса удаленного обслуживания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.4. Администрация Сервиса удаленного обслуживания совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.

5.5. В случае несогласия Пользователя в получении информации от Компании и (или) лиц, предоставляющих информацию по его поручению, Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:

  • кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма;
  • в личном кабинете на Сайте и (или) в мобильном приложении (при наличии), путем снятия ранее выбранных опций, в случае если Пользователь зарегистрирован в личном кабинете;
  • • при телефонном обращении в Колл-центр по номеру 8-800-6-000-222. При телефонном обращении в Колл-центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю, создается обращение по итогам полученной от Пользователя информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 48 (сорока восьми) часов. В результате информация о Пользователе не включается в сегмент рассылок.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить актуальную и достоверную информацию о данных, необходимую для пользования Сервисом удаленного обслуживания.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную Компании информацию о данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация Сервиса удаленного обслуживания обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных данных Пользователя, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им информацию или её часть, доступную для редактирования, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса удаленного обслуживания.

Пользователь обязан заботиться о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Компания не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация Сервиса удаленного обслуживания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сервиса удаленного обслуживания не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

  • Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
  • Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Сервиса удаленного обслуживания.
  • Была разглашена с согласия Пользователя или самим Пользователем.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией Сервиса удаленного обслуживания, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сервиса удаленного обслуживания применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация Сервиса удаленного обслуживания вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения в соответствующем разделе Сервиса удаленного обслуживания, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сервиса удаленного обслуживания по телефону 8-800-6-000-222 или в письменной форме по месту нахождения Компании (426063, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, здание 6).

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://farmabonus.ru/page/politika-konfidencialnosti/5.